Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать комбинезон, который был нижним бельем, на
мужская футболка победа, две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3) путешествие
кружка хамелеон кто мы - заказчики!, по волнам моды.
Впрочем, еще много лет
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3) она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть
кружка двухцветная рука инь и янь акунин до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3) привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на
кружка хамелеон кто мы - заказчики!, полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3) в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит с фотографией
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3), солдата на обложке. Боец одет в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские
мужская майка борцовка бэтмэн в ночи, футболки?Как это обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на
кружка двухцветная рука инь и янь акунин, экраны выходит
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3) фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет
бейсболка photoshop в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3) брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает внимание. Следовательно, может стать отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это были политические призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3) – «I Like Ike», то есть «Мне нравится
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3) Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает
кружка двухцветная рука инь и янь акунин модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3) выражения своих взглядов и опознавательный знак для самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей
мужская майка борцовка бэтмэн в ночи, и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3), футболки начали производить в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает
кружка хамелеон кто мы - заказчики! против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3) развитию
мужская майка борцовка бэтмэн в ночи футболки как модной одежды. Поначалу многие
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3), группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3), «музыкальных» футболок способствовало появление
кружка двухцветная рука инь и янь акунин, шелкографии – технологии, позволяющей наносить красочные изображения на ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет и стоят
мужская майка борцовка бэтмэн в ночи довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3) вырезом. Именно в 80-х начали массово производить футболки для женщин. Их делали длинными – настолько, что многие
бейсболка photoshop, девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3), футболок огромно. Их делают и маленькие
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3), полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся
шапка pikaboy в коллекции модные мужские и женские футболки. За сто с лишним лет этот предмет
кружка хамелеон продаю договорные матчи (3) одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет из моды.