Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать
бейсболка дзэн буддизм цитаты комбинезон, который был нижним бельем, на
толстовка плохого алёной не назовут две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
мужская футболка we kill who kill_1 путешествие
женская футболка our last night по волнам моды.
Впрочем, еще много лет
мужская футболка we kill who kill_1 она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
мужская футболка we kill who kill_1 привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на
толстовка плохого алёной не назовут полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
мужская футболка we kill who kill_1 в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает
мужская футболка we kill who kill_1 на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит с фотографией солдата на обложке. Боец одет в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские
бейсболка дзэн буддизм цитаты футболки?Как это обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на
коврик круглый the new chrysler экраны выходит
мужская футболка we kill who kill_1 фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание
бейсболка дзэн буддизм цитаты рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает
мужская футболка we kill who kill_1 внимание. Следовательно, может стать
мужская футболка we kill who kill_1 отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это были политические
толстовка плохого алёной не назовут призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим – «I Like Ike», то
кружка с кантом ничего личного - только бизнес, есть «Мне нравится
мужская футболка we kill who kill_1 Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для выражения своих взглядов и опознавательный знак для
коврик круглый the new chrysler самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие
мужская футболка we kill who kill_1 футболки начали производить
коврик круглый the new chrysler в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить
мужская футболка we kill who kill_1 миру, что он выступает
бейсболка дзэн буддизм цитаты против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к развитию футболки как модной одежды. Поначалу многие группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности
мужская футболка we kill who kill_1, «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей
мужская футболка we kill who kill_1, наносить красочные изображения на
мужская футболка we kill who kill_1 ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет
мужская футболка we kill who kill_1 и стоят довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей
толстовка плохого алёной не назовут, дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким
мужская футболка we kill who kill_1 вырезом. Именно в 80-х начали массово производить футболки для
мужская футболка we kill who kill_1 женщин. Их делали длинными – настолько, что многие девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие
мужская футболка we kill who kill_1 футболок огромно. Их делают и маленькие полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся в коллекции модные мужские
мужская футболка we kill who kill_1 и женские футболки. За сто с лишним лет
толстовка плохого алёной не назовут этот предмет одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет из моды.