Звонок бесплатный:

8 (800) 200-46-60

Ваша корзина

Корзина пуста

Мужские рубашки вошли в моду в Средневековье

Мужские рубашки вошли в моду в Средневековье, но и сейчас они являются неотъемлемой деталью гардероба современного мужчины. Не секрет, что некоторые представители сильного пола надевают мужскую сорочку всего несколько раз в жизни - примеру, на кружка карма холл липецк торжественные мероприятия, такие кружка матовая прокаченное тело tlc как свадьба, выпускной и т. п. Впрочем, для многих мужчин сегодня мужская рубашка является обязательной деталью стильного имиджа, поскольку без нее деловой костюм просто не может кружка карма холл липецк выглядеть завершенным.


История футболки

История футболки началась с индустриальной революции в Англии и подъемом международной торговли. До этого люди носили одежду, сшитую вручную и у них не было какой то склонности кружка карма холл липецк к ее особому дизайну или надписям. В те времена само существование человека было важным индикатором его благосостояния, с этой целью одежда изготавливалась для кружка карма холл липецк сохранения тепла и поддержания человеческого существования. В то коврик круглый lexus logo maker, время уже можно было встретить одежду с коротким рукавом, но она имела очень мало сходства с современной футболкой, поскольку у нее не было всех тех качеств, присущих в современных изделиях.

Свое развитие кружка карма холл липецк футболка получила от нижнего белья, использовавшегося в 19 веке, посредством разделения мужского нательного комбинезона на отдельные верхнюю и нижнюю части одежды. Верхняя часть была позаимствована шахтерами и грузчиками во время позднего периода 1800-х как удобная одежда для работы в жарких условиях. Вскоре она стала очень популярной как элемент нательного белья для кружка карма холл липецк рабочих разных отраслей кружка матовая bushmills irish whiskey, промышленности, в том числе и сельского хозяйства. Она легко облегала тело, легко очищалась и была доступна по цене. Ко времени начала Великой депрессии футболка стала обычным элементом рабочей одежды для исполнения повседневной работы фермерами и работниками сельского хозяйства в США.

Во время Первой мировой войны американские кружка карма холл липецк солдаты носили шерстяную униформу, которая была не совсем пригодна во время знойного летнего периода в Европе. Они заметили, что европейцы носят легкое хлопковое нижнее белье. По сравнению с нижним кружка карма холл липецк бельем коврик круглый lexus logo maker из шерсти, которую носили американские кружка карма холл липецк солдаты, такое белье было прохладное и удобное. Американцы быстро усовершенствовали хлопковое белье европейцев, изобретя трикотажное изделие с круглым воротом и короткими рукавами. Этот предмет одежды быстро прижился среди американцев, и к началу Второй мировой войны в Сухопутных и Военно-морских силах она стала частью униформы солдат и матросов. Армейская нижняя рубашка получила в английском языке название T -shirt (Т-образная рубашка). В нашу страну она пришла во времена СССР в качестве спортивной одежды и получила привычное нам название футболка.

Огромное влияние кружка матовая прокаченное тело tlc в популяризации футболки оказал Голливуд, благодаря которому она обрела статус модной и стильной, стала независимым компонентом наружной одежды. До 1950-х она считалась нижним бельем коврик круглый lexus logo maker до тех пор, пока актеры Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин не шокировали Америку своим появлением на широком экране в “нижнем кружка карма холл липецк белье”. Неоднократно появляясь на экранах в такой одежде, известные актеры оказывали огромное влияние на популяризацию кружка карма холл липецк, футболок. В 1955 году на коврик круглый lexus logo maker экраны вышел фильм Бунтарь без идеала, где футболка была стандартным предметом одежды, после чего пошла массовая мода на этот вид одежды. Звезды телевидения начали носить кружка матовая bushmills irish whiskey их на популярных шоу и использовать коврик круглый lexus logo maker их в качестве средства общения с публикой. Футболку изначально носили как нижнее белье, однако впоследствии стали использовать в качестве внешней одежды. Обычно она доходит до пояса. Но сейчас существует много других вариантов, таких как безрукавка, майка, с коротким рукавом, с длинным рукавом, с круглым вырезом, V-образным вырезом. В 1990-х тенденции в мире женской моды привели к образованию кружка карма холл липецк, плотно облегающей шапка пингвинчик в очках google glass, футболки.

Изначально футболки производились только белого цвета, но в начале 1950-х несколько компаний, находящихся в США, начали их украшать названиями известных мест отдыха или именами различных популярных персонажей, хотя качество красителей было в то время было довольно низкое. В 1959 году была изобретена полихлорвиниловая паста, более устойчивый и растягивающийся краситель, позволяющий создавать больше разнообразия в дизайне футболки. В 1960-х изобретена технология трафаретной печати, позволяющая наносить изображения. На сегодняшний день существуют такие методы нанесения изображения на футболку как шелкография, термоперенос, сублимациия или, реже, вышивка.

В конце 1960-х и на кружка карма холл липецк протяжении 1970-х люди начали понимать, что изображения на футболках может приносить кружка матовая bushmills irish whiskey немалый доход. Музыкальные группы и профессиональные футбольные команды начали получать кружка карма холл липецк огромные прибыли, продавая футболки со своими изображениями и надписями. С начала 1970-х футболки с надписями стали обычной формой маркетинга для большинства потребительских товаров, таких как Кока кола или Микки-Маус. С 1990-х обычной практикой для небольших, средних или крупных компаний стала демонстрация их фирменных логотипов или посланий как составной части шапка пингвинчик в очках google glass их рекламной деятельности. С конца 1980-х и особенно на протяжении 1990-х футболка с логотипом известной фирмы производителя приобрела особую популярность, особенно среди подрастающего поколения и молодежи. Такие виды одежды позволили потребителям продемонстрировать их предпочтение к фирмам изготовителям, к таким, например, как Calvin Klein, FUBU, Ralph Lauren, The Gap. К подобным примерам можно включить изображение известных рок групп, актеров, музыкантов, спортсменов, логотипы или высказывания из художественных фильмов или телепередач. В начале нового 21 века обрели большую популярность футболки с надписями, предрасположенными к юмору или иронии.



Качество

Полезная информация:


- Качество товаров

- Доставка в любую точку Мира

- Оплата удобным для вас способом

- Инструкция по покупке

- Обратная связь

- Фото наших покупателей